Всем привет!

Меня зовут Наталья Кучерова.

Дома я - жена и мама. Воспитываю чудесную девочку Катерину, которой уже 5 лет.
На работе - учитель русского языка и литературы. Работаю в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей.
Рукоделие - мое хобби! Увлекаюсь сама и увлекаю окружающих.____ _______ _______

среда, 7 декабря 2011 г.

Зайчишка на Конкурсе

Заставила себя все-таки сесть и поделиться радостью)))) Времени как всегда нет))) НО такое событие не могу с вами не разделить.
Итак, наконец-то подведены результаты в конкурсе, о котором я узнала еще в феврале. ССЫЛКА Конкурс, который проводила Алтайская краевая библиотека для незрячих и слабовидящих, при грантовой поддержке Губернатора Алт. края Карлина А.Б. - конкурс тактильных книг для слепых детей. По всем пунктам мои книжечки в него вписались, поэтому не раздумывая приготовилась участвовать)))
Задумку доооолго "вынашивала"))) Подключила даже подружечку из далекого (от меня)) Челябинска - Женю Ковтунову.
С февраля месяца крутились мысли и вот осенью я начала. Начала "творить"))) Книга получилась другая, новая, объединенная одной общей идеей. СПАСИБО, ЖЕНЕЧКА, за помощь, именно стихотворение "держит" книгу)))
Просто сюжетные книги мне делать не интересно, сейчас, когда я напрямую столкнулась в школе со слепыми детьми, я понимаю, что к вопросу нужно подходить комплексно - книгу нужно не просто читать, с ней нужно работать, поэтому развивающие элементы обязательная часть.
Назвала книгу - "Разноцветное путешествие Зайчишки"
image
Это последняя фотография перед отправкой книги на конкурс))))
image

То, что внутри книги покажу в следующем посте.
image
А здесь про конкурс напишу.... В начале ноября мне позвонили из Барнаула и пригласили лично поприсутствовать на мероприятии-подведении итогов конкурса. Конечно же, поехала. 25 ноября с мужем по утру отправились в Барнаул.
Приехали.... Я очень перепугалась))) Волновалась так, что руки ходуном ходили))) Неожиданно оказалось, что участвовало в конкурсе 68 книг)) И когда я их увидела - я была поражена! Такие яркие, красивые, интересные. Просто ВСЕ, как на подбор)) Такой жесткой конкуренции я не ожидала даже))) Зато сколько увидела интересных задумок, идей. Какие все-таки творческие люди живут у нас, в Алтайском крае)))
image
Моя книжечка под номером 10
image
Конкурс называется "Чтобы дети верили в чудо"
image
В общем, в большом волнении 2 часа я присутствовала на мероприятии - всем вручали и вручали Благодарности, подарки, а мое имя все не называли... Я уже было расстроилась, НО вдруг начали называть имена лауреатов. ииииии я заняла 2 место))) Неожиданно, волнительно и ужасно приятно))))
Вручили Диплом, конвертик с денежным призом и диски со сказками для слепых детей (передала в нашу школьную библиотеку).
image
А это книга-победитель. Книжка-коврик, внутри сюжет репки - объемный, шуршащий.
image
Домой ехала "вареная"))) переволновалась я жестко. Но мне безумно приятно было поучаствовать и останавливаться на достигнутом не буду.
Скажу по секрету, сейчас я со своими ребятами на уроках моторики шью еще одну книжечку. Скоро покажу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.