Всем привет!

Меня зовут Наталья Кучерова.

Дома я - жена и мама. Воспитываю чудесную девочку Катерину, которой уже 5 лет.
На работе - учитель русского языка и литературы. Работаю в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей.
Рукоделие - мое хобби! Увлекаюсь сама и увлекаю окружающих.____ _______ _______

вторник, 28 февраля 2012 г.

Мой блог получил Кубок Признания

Такая приятная неожиданность! Мой блог "Развивающие книги из фетра" получил награду - Кубок Признания!

Эту символическую награду мне передала Мама Игоряна - Алена, хозяйка сайта Мама для мам

Кубок Признания – это символическая награда, которая подтверждает, что мой блог кому-то нужен, интересен и это очень приятно. Радует, что моя работа проделана не зря. Огромное спасибо Алене за признание и поддержку  моего блога!

Кубок Признания – это  награда, которая передается по эстафете от одного блога к другому. По правилам мне надо выбрать 10 наиболее интересных блога и передать эту награду им.

Я с радостью передаю  Кубок Признания этим блогам:

  • Serenkaja's design Один из блогов Оли Горчичко, где столько красоты, что не вдохновиться просто невозможно)))
  • Особенная библиотека Это  ОСОБЕННЫЙ блог, в помощь для тех, кто соприкоснулся с судьбой детей с особенными образовательными потребностями и пытается сделать жизнь этих детей интересной и насыщенной
  • Рукоделки  Замечательный блог очень творческой девушки Ксении)))
  • ВоСпиТаТель Кладезь полезной информации. Всё и обо всём
  • Игрушки handmade by Alla Рукодельный блог Аллы. Делает потрясающие игрушки из фетра!
  • CookingSpurga Кулинарная книга Марины! Вкусные и красивые рецепты!
  • Березка-В Душевный блог Валентины Ильиной
  • Елена_Рявкина Лена настоящая кладоискательница, находит такие замечательные идеи для творчества!
  • Ссылочки малятам Сообщество, где много-много интересных ссылок для деток можно найти. 
  • О детях  Сообщество для родителей и будущих родителей

Друзья и коллеги! Я с удовольствием передаю эту награду Вам! Желаю успехов  в развитии и новых  творческих находок.  Пусть эта награда будет очередной ступенькой к пьедесталу Успеха! 

Правила эстафеты «Кубок Признания»:
1. После получения кубка передать его по эстафете десяти понравившимся Вам сайтам и поместить ссылки на эти сайты на своей странице.
2. Уведомить награжденных для того, чтобы они зашли на Ваш блог за наградой.
3. Поблагодарить вручившего Вам награду, и разместить на своей страничке прямую ссылку на его сайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.