Всем привет!

Меня зовут Наталья Кучерова.

Дома я - жена и мама. Воспитываю чудесную девочку Катерину, которой уже 5 лет.
На работе - учитель русского языка и литературы. Работаю в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей.
Рукоделие - мое хобби! Увлекаюсь сама и увлекаю окружающих.____ _______ _______

вторник, 15 мая 2012 г.

Новогоднее приключение Дракончика

Весна уже на исходе, а я никак не соберусь показать вам очень зимнюю книжечку. Это первая книга, которую мы сделали совместно с детьми. Участие ребят было активным на всех этапах создания книги, как при задумке, так и при воплощении. Свою работу мы оформили в виде проекта "Создание тактильной книги для слепых и слабовидящих детей". И с этим проектом поучаствовали во II Всероссийском интернет-конкурсе  "Моя педагогическая инициатива". Итоги уже давно подведены... Мы лауреаты!!! Получили вот такой диплом)))

Вот небольшая часть моих помощников:


Это фотографии с самого начала проекта. Работу начали со знакомства с тактильными книгами - приносила в школу все Катюшкины книжки, которые я когда-то ей шила)))

Потом свои идеи для книг изображали в виде эскизов:


И спустя 3 месяца (1 урок в неделю) - вот такая книжечка у нас появилась:


Стихотворное сопровождение вновь помогла нам сочинить Евгения Ковтунова, за что ей огромнейшее СПАСИБО!!! И вот такая печатная книжечка будет сопровождать книгу о Дракончике.

Страница 1


Страница 2



Страница 3


Страница 4



Страница 5



Страница 6







А это так называемая апробация. Один из учеников нашей школы - тотально незрячий. Книга ему очень понравилась!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.