Всем привет!

Меня зовут Наталья Кучерова.

Дома я - жена и мама. Воспитываю чудесную девочку Катерину, которой уже 5 лет.
На работе - учитель русского языка и литературы. Работаю в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей.
Рукоделие - мое хобби! Увлекаюсь сама и увлекаю окружающих.____ _______ _______

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Проект. Работа идет...

Еще один класс присоединился к нашему "фетровому движению". В 6 Б я веду русский язык и вот наслушавшись от меня о том, какие замечательные творения мы делаем, ребята тоже изъявили желание. Чему мы несказанно рады. В свободное от уроков время провела для них мастер-класс и, на примере уже готовых страниц, учились работать с фетром. И снова у нас разделение обязанностей - мальчикам больше понравилось шить, девочкам вырезать. А технику использования клеевого пистолета осваивал Витя. Поработали плодотворно. Рады, что в нашем полку прибыло. Присоединяйтесь и Вы!




 















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.