Всем привет!

Меня зовут Наталья Кучерова.

Дома я - жена и мама. Воспитываю чудесную девочку Катерину, которой уже 5 лет.
На работе - учитель русского языка и литературы. Работаю в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей.
Рукоделие - мое хобби! Увлекаюсь сама и увлекаю окружающих.____ _______ _______

вторник, 7 января 2014 г.

С Новым годом! С Новым счастьем!

Дорогие мои читатели, подписчики, заказчики! Дорогие мои друзья! 
Спешу поздравить Вас с Наступившим Новым 2014 годом! 
Пусть этот год будет счастливым. Богатым на творческие задумки и их воплощение. Пусть Вы и Ваши близкие будут здоровы. Пусть все мечты сбудутся))) 
С Новым годом!!!
_____________
Мне очень приятно, что даже в мое отсутствие в блоге полно гостей))) И мне приятно, что Вам интересно мое творчество. К сожалению, в данный этап моей жизни творчество мешает основной работе. Хотя что это я? Когда это творчество мне мешало?)))) Но все-таки полноценно заниматься изготовлением книг из фетра я не успеваю... Возможно со временем все вернется на круги своя, но пока только дочка смогла уговорить меня бросить все дела насущные и перед Новым годом нашить из "старого, доброго" фетра "самые лучшие" (цитата))) новогодние игрушки.
С Новым годом, дорогие друзья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.