Всем привет!

Меня зовут Наталья Кучерова.

Дома я - жена и мама. Воспитываю чудесную девочку Катерину, которой уже 5 лет.
На работе - учитель русского языка и литературы. Работаю в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей.
Рукоделие - мое хобби! Увлекаюсь сама и увлекаю окружающих.____ _______ _______

пятница, 11 февраля 2011 г.

Макси-книжки

Книжечки уже отправились к своим хозяйкам в Москву, а я наконец покажу их вам. Это МАКСИ-КНИГИ, т е в них не 12 страниц, как у стандартной книжки, а 16 страничек (на тот момент больше в моей коллекции страниц не было)
image
Как всегда много-много фотографий)))
Вид сверху))

image
КНИГА № 1 Для Оли
image
image 
image
КНИГА № 2 Для Катюши
image
image
image
КНИГА № 3 Для Кати
image
image
Пройдемся по страницам. Во всех книгах они одинаковые.
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.