Всем привет!

Меня зовут Наталья Кучерова.

Дома я - жена и мама. Воспитываю чудесную девочку Катерину, которой уже 5 лет.
На работе - учитель русского языка и литературы. Работаю в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей.
Рукоделие - мое хобби! Увлекаюсь сама и увлекаю окружающих.____ _______ _______

пятница, 11 февраля 2011 г.

Новенькие книжки

Ну вот наконец представляю вашему вниманию книжечки, которые я шила все каникулы))) Первые мальчишеские книжки. Для годовалых мальчиков Арсения и Захара.
image 


image 
image 
image
image
image
image
image
image
В книге 12 страниц.
1. Цветущее дерево
2. Яблоня
3. Новый год
4. Сугробы
5. Часы
6. Шнуровки
7. Счеты
8. Ботинок
9. Крестики-нолики
10. Футбол
11. Машинка
12. Курочка
Вот несколько фотографий страниц.
Футбол
image
Курочка
image
Новый год
image
Цветущее дерево


image  
______________________________
UPD:
Смотрела я на них, смотрела... И решила, что если даже книжка мальчишеская, почему она должна быть строгой?)))) Добавила немного декора))) По-моему повеселее получилось. Завтра отправятся к хозяевам. Кстати, это первые книжки, которые останутся в моем городе.
image 
image 
image

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.